. Модуль Совместные покупки для форумов phpbb3   Урок 3. Возвраты средств Участникам.

  • Объявления
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КЛИКНУТЬ НА БАННЕР )))

Урок 3. Возвраты средств Участникам.

Работа организаторов СП

Урок 3. Возвраты средств Участникам.

Сообщение Дмитрий Владимирович » 26 янв 2017, 13:32

Бывают ситуации когда по той или иной причине Участник не получил свой заказ:
1. Участник сделал предоплату до СТОПа в закупке, а когда Вы отправили поставщику заявку, выяснилось, что этой позиции у поставщика нет в наличии,
2. Заказ был включен в счет поставщиком, но его по факту прибытия груза не оказалось в общем заказе,
3. Заказ приехал с браком,
4. Пришел пересорт по артикулу или размеру.
Ситуаций много, но итог один: нужно вернуть Участнику его деньги.

Сначала необходимо дождаться заявки от Участника на возврат. О том, как Сделать заявку на возврат - будет отдельный урок. Форма подачи заявки у нас автоматическая, она сама находит оплаты Участника по конкретной закупке. Если оплат не было, то и заявку Участник оформить не сможет.
1. Увидеть поданные заявки и их количество от Участников Вы можете:
а) во всплывающем меню при наведении мышкой на "Организаторскую":

Изображение

При наличии заявок на возврат их кол-во будет сразу видно в меню (см фото выше.)


Сначала Вы увидите первичную информацию по заявленному возврату от конкретного Участника. Она имеет свернутый вид:
- Номер заявки - это порядковый номер заявок на всем форуме,
- Дата - это дата подачи заявки Участником,
- Участник - это ник Участника,
- Закупка - название Вашей СП, в которой УЗ принимал участие и, по которой требуется сделать ему возврат,
- Сумма - заявленная Участником сумма к возврату. ВНИМАНИЕ: эта сумма заявлена Участником, а Вы ДОЛЖНЫ ее проверить! Возможно, сумма может быть и меньше по причине того, что заказ Участника из этой закупки ЧАСТИЧНО к нему ПРИЕХАЛ, а Участник тупо написал сумму всего заказа.
- Статус - изначально, когда Участник подает заявку, она имеет статус "Новая заявка". В ходе работы с возвратом Вы меняете этот статус в соответствии с реальной ситуацией.
Изображение

Так же, Участник указал свои реквизиты для произведения ему возврата. Чтобы их увидеть разверните заявку, нажав на + . В выпадающем меню "Статус" Вы его изменяете на "Заявка в обработке".

Если Вы не стали производить Участнику возврат сразу при обнаружении его заявки (Вам потребовалось время для проверки заявленной суммы, либо сначала Вам самим надо дождаться возврата денег от поставщика за не пришедшие заказы Участников), а просто изменили его статус на "Заявка в обработке", то при следующем входе в "Возвраты", нажимаете на кнопку "Показать все заявки", так как при измененном статусе, заявки не отображаются, чтобы не путать Вас при поступлении новых заявок.

Вы все проверили и в данный момент осуществляете возврат Участнику через Сбербанк-Онлайн по указанным Участником реквизитам. После произведения возврата, Вы ДОЛЖНЫ об этом отчитаться, то есть заполнить отчет о возврате. Для этого в заявке Участника есть синее поле - оно для Вашего отчета.
- самым первым заполняете поле "Сумма" - указываете реальную сумму возврата,
- затем пишите последние четыре цифры карты, с которой делали возврат,
- далее в раскрывающемся календаре выбираете дату произведенного возврата
- и только в самый последний момент меняете статус заявки на "Возврат произведен". Не забудьте щелкнуть мышкой по пустому полю (на синем или светлом поле), чтобы данные запомнились.
Изображение


Если при проверке заявки на возврат Вы не выявили адекватных причин для его осуществления, то меняете статус заявки на "В возврате отказано". При этом, в поле "Комментарий Организатора" Вы ОБЯЗАНЫ указать причину отказа, изложить ее Участнику подробно!


Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
Администратор
 

Проверенный участник СП
548
2
12

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 07:20
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Дмитрий
Сайт: http://dim-studio.ru

Объявления

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КЛИКНУТЬ НА БАННЕР )))

Вернуться в Для организаторов

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

  • Объявления

Подписка на новостную рассылку

Важная информация на email